Causes My computer stutter when playing a sound?

Causes of stuttering sound
Stutters, pauses, breaks In playback, clicks and everything happens when the computer plays a sound. There may be many factors, sound stuttering, as a rule, boils down to the fact that the computer’s CPU is overloaded, or the Internet connection is unstable or slow.

The question of the principle of sound reproduction
How your computer works behind the scenes to deliver sound content from media players, applications and websites, a malfunction or lack of RAM, a central processing controller and access to the hard drive. Over time, there may be memory leaks, inefficient coding and even random events, such as minor voltage surges or static discharges, when the computer computer is running. When the computer is restarted, the OS is cleared. Memory and other resources. If you notice an audio stutter when the computer has been turned on for a long time, a reboot can fix the problem.

The Case of Drivers
The sound is processed by a computer using specialized computer chips on a sound card or motherboard. These chips work with different computer configurations. For example, a sound card that worked with Windows Vista can still work with Windows 8, but it needs another set of instructions, called drivers, to work with the new operating system. Stuttering can also be a symptom of incompatibility or a driver error, even if you have not made any changes in the system settings. Download the latest driver updates from the manufacturer’s website of your sound card, which can be installed manually or using Windows Update.

Cause In the program
Computer programs, browsers and applications require periodic updates in order to continue uninterrupted work. In many cases, sound problems arise from a program that causes an unusually large waste of resources. Browsers, in particular, present a problem, since the number of installed plug-ins and open tabs can overload the computer. Try disabling the plugins and closing the tabs to improve performance. Clearing the browser’s cache and files can also improve the playback of web audio.

Internet connection
Internet radio stations and other sources of audio content directly depend on the bandwidth of the Internet connection. Interruptions in the audio stream can cause sound to pause, stop, and stutter. Rebooting the modem and router can help, and connecting to a computer using a network cable provides a faster data transfer speed than Wi-Fi. Some sound cards have specialized programs for controlling playback, this can be the reason, use the control panel to increase the sound buffer. This will allow your computer to store more data to smooth any delays in data delivery.

RemontPC 14 January 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading...

Leave a Reply

Причины Мой компьютер заикаться при воспроизведении звука?

Причины заикания звука
Заикается, постоянные паузы, перерывы В воспроизведени, щелчки и все случается когда компьютер воспроизводит звук. Может быть множество факторов, звуковые заикания, как правило, сводятся к тому что центральный процессор компьютера перегружен, или подключение к Интернету нестабильной или маленькая скорость.

Вопрос о принципе воспроизведения звука
Как ваш компьютер работает за кулисами, чтобы доставить звук контент из медиа-плееров, приложений и веб-сайтов, неисправности или нехватка оперативной памяти, центральный контролер обработки и доступа к жесткому диску. Со временем, могут быть утечки памяти, неэффективное кодирование и даже случайные события, такие как незначительные скачки напряжения или статические разряды, когда компьютер компьютер работает.При Перезагрузки компьютера очищается оп. память и другие ресурсы. Если вы заметили аудио заикание, когда компьютер был включен продолжительное временя, перезагрузка может устранить проблему.

Дело драйверов
Звук обрабатывается компьютером используя специализированные компьютерные чипы на звуковой карте или материнской платы. Эти чипы работают с различными конфигурациями компьютеров. Например, звуковая карта, которая работала с Windows Vista может еще работать с Windows 8, но она нуждается в другом наборе инструкций, называемыми драйверами, для работы с новой операционной системой. Заикание также может быть симптомом несовместимости или ошибке драйвера, даже если вы не сделали никаких изменений В настройках системы. Скачайте с сайта производителя вашей звуковой карты самие свежие обновления драйвера, который может быть установлен вручную или с помощью Windows Update.

Причина В программе
Компьютерные программы, браузеры и приложения требуют периодического обновления, чтобы продолжить бесперебойную работу. Во многих случаях звуковые проблемы возникают иза программы, вызывающей необычнно большую трату ресурсов. Браузеры, в частности, представлять проблему, так как количество установленных плагинов и открытых вкладок, могут перегружать компьютер. Попробуйте отключить плагины и закрыть вкладки, чтобы улучшить производительность. Очистка кеша браузера и файлов может также улучшить воспроизведение веб-аудио.

Подключение к Интернету
Интернет-радиостанций и другие источники аудио контента на прямую зависят от пропускной способности интернет-соидинения. Перебои в звуковом потоке может привести звук к паузам, остановка, и заиканиям. Перезагрузка модема и маршрутизатора может помочь, и подключения к компьютеру с помощью сетевого кабеля обеспечивает быструю скорость передачи данных, чем Wi-Fi. Некоторые звуковые карты имеют специализированные программ для управления воспроизведением, это может быть причиной, воспользуйтесь панелю управления для увеличения звукового буфера. Это позволит вашему компьютеру, хранить больше данных, чтобы сгладить любые задержки в доставки данных.

RemontPC 14 января 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий