How to remove from the browser Zugo

Remove toolbar from browser

The Zugo toolbar is a plug-in for the browser that changes the default browser home page to bing.com. The plugin also slows down the computer. Most people install the Zugo toolbar after offering to do this on websites that offer free gifts or those that require Zugo installation in order to read the information on the site.

You can remove Zugo from your PC using Internet Explorer and the Registry Editor program.

Open Internet Explorer on your computer. Click the “Tools” button in the top menu, select “Manage Add-ons.”

Right-click “Zugo” in the window that appears and select “Disable All”. Click “Close” at the bottom of the window.

Press the “Windows” key on your keyboard and scroll down to “Windows Explorer.” Click to open it, and then go to “C: \ ProgramFiles \ SearchToolbar.” Double-click the “Delete” icon and follow the instructions.

Press the “Windows” key on your keyboard again and click “Run”, type “Regedit” and press “Enter” to open the Registry Editor.

Double-click the “HKEY_CURRENT_USER” button in the left pane of the window that appears, and double-click “Software”. Right-click the “Zugo” folder, then click “Delete.” Click the “X” button in the upper-right corner of the Registry Editor to close it.

Open Firefox. Open the settings menu. Do not pay attention to the warning and press down. Scroll down, on the page that appears, click the left mouse button on “Reset to default settings.” All tracks of Zugo are now removed from your computer.

RemontPC 13 January 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5.00 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Как удалить из браузера Zugo

Удалить тулбар с браузера

Панель инструментов Zugo является плагином для браузера, который изменяет домашнюю страничку браузера по умолчанию на bing.com. Плагин также замедляет компьютер. Большинство людей установают панель инструментов Zugo после предложения сделать это на веб-сайтах, которые предлагают бесплатные подарки или те, которые требуют установку Zugo для того, прочитать информацию на сайте.

Вы можете удалить Zugo с ПК, используя Internet Explorer и программа Редактор реестра.

Откройте Internet Explorer на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Инструменты» в верхнем меню выберите «Управление надстройками».

Щелкните правой кнопкой мыши «Zugo» в появившемся окне и выберите «Отключить все». Нажмите «Закрыть» в нижней части окна.

Нажмите клавишу «Windows» на вашей клавиатуре и прокрутите вниз до «Windows Explorer.» Нажмите, чтобы открыть его, а затем перейдите к «C:\ProgramFiles\SearchToolbar.» Дважды щелкните значок «Удалить» и следуйте инструкциям.

Нажмите клавишу «Windows» на вашей клавиатуре снова и нажмите «Выполнить», введите «Regedit» и нажмите «Enter», чтобы открыть редактор реестра.

Дважды нажмите кнопку «HKEY_CURRENT_USER» в левой панели окна, которое появляется, и дважды щелкните «Программное обеспечение». Щелкните правой кнопкой мыши папку «Zugo», затем нажмите «Удалить». Нажмите кнопку «X» в верхнем правом углу редактора реестра, чтобы закрыть его.

Откройте Firefox. Откройте меню настроек. Не обращайте внимания на предупреждение и жсмте продолижть. Прокрутите вниз, на странице, которая появляется, щелкните левой кнопкой мыши на «Сбросить настройки по умолчанию». Все следы Zugo теперь удалены с вашего компьютера.

RemontPC 13 января 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий