My ThinkPad T60 overheats

Overheating of the notebook

If your Lenovo T60 laptop starts to overheat, you should immediately solve this problem. Allowing it to work overheated for an extended period of time can lead to serious damage to the processor (CPU), hard drive, motherboard and other vital components.

Overheating of the T60 can result from any of several problems or component failures. To solve a problem.

Cleaning lenovo t60
T60 is light and portable. This is important, you need to keep it clean, especially if you use it outdoors. If the t60 is operated in a saw environment, clean it thoroughly. Use a clean dry cloth for external cleaning, a compressed air bottle for the keyboard and loops and a mild screen cleaner. Dirty T60 will overheat and cause other malfunctions.

In the BIOS
The basic input / output system (BIOS), runs on the firmware embedded on the BIOS chip on the motherboard. The BIOS activates the processor and loads the operating system. Sometimes updating the operating system will cause commands from various BIOSes that lead to an increase in load factors on the processor. This can lead to overheating. The solution is to check on the Lenovo website, firmware BIOS updates. If your BIOS needs to be updated, download and install it in accordance with the instructions on the Lenovo website.

The fan may be broken
If the problem persists, check the fan. Place the fingertips above the outlet located on the left rear side of the case. You should feel the hot air coming from the cooler. You may have to wait a few minutes for the T60 to warm up. Put your ear next to the outlet. You should hear the sound of the fan blade twisting. If not, turn off the T60, unplug the AC power cord and remove the battery. Close the screen and turn on the machine and remove the screws. The fan in the upper right corner is directly to the left of the outlet. Remove all visible dust and dirt collected inside and around the fan with a compressed air canister, you can also take earbuds with cotton wool on the end and moisten with 96% alcohol and gently wipe off dust and dirt. Rotate the fan blades, if rotated tightly, lubricate with a computer lubricant that is resistant to heat or for example, WD-40. If the fan blade is stuck, replace the fan.

CPU
If you are still experiencing overheating, check the heat sink covering the processor. Look for cracks or spaces between the base of the radiator and the top of the processor. Try to rock the radiator lightly with one finger. If you detect any movement, carefully remove the heat sink by unscrewing the fixing screws and using a tool with a thin blade to detach the heat sink (radiator) from the top of the processor; Clean the surfaces and degrease and install the heat sink on the processor with thermal grease. Make sure that the processor is firmly attached to the motherboard, gently pressing on the top of the radiator after using the thermal paste.

If the problem persists, other malfunctions, for example failure of the north bridge, are possible.

RemontPC 12 January 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, в среднем: 3.50 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Мой ThinkPad T60 перегревается

Перегрев ноута

Если ваш Lenovo T60 ноутбук начинает перегреваться, вы должны немедленно решить эту проблему. Давая ему работать перегретым в течение продолжительного периода времени может привести к серьёзному повреждению процессора (CPU), жесткого диска, материнской платы и другие жизненно важные компоненты.

Перегрев T60 может быть результатом любой из нескольких проблем или сбоев в работе компонентов. Устранить проблему.

Чистка lenovo t60
T60 легкий и портативный. Это важно, его нужно держать в чистоте, особенно если вы используете его на открытом воздухе. Если т60 эксплуатируеться в пильной среде, тщательно очистить его. Используйте чистую сухую ткань для внешней очистки, баллончик со сжатым воздухом для клавиатуры и петель и мягким моющим средством для экрана. Грязный T60 будет перегреваться и может вызвать другие неисправности.

В BIOS
Базовая система ввода / вывода (BIOS), работает на прошивке встроенного в чип BIOS на материнской плате. В BIOS активирует процессор и загружает операционную систему. Иногда обновления операционной системы вызовет команды различных BIOS что приводит к увеличению факторов нагрузки на процессор. Это может привести к перегреву. Решение проверить на веб-сайте Lenovo, прошивки BIOS на новые версии. Если ваш BIOS требует обновления, загрузить и установить его в соответствии с инструкциями с сайта Lenovo.

Может сломался вентилятор
Если проблема не устраняется, проверьте вентилятор. Поместите кончики пальцев над выпускным отверстием, расположенный на левой задней стороне корпуса. Вы должны чувствовать горячий воздух, идущий от кулера. Возможно, придется подождать несколько минут, пока T60 нагреется. Приложи ухо рядом с выпускным отверстием. Вы должны услышать звук кручения лопасти вентилятора. Если нет, выключите T60, отключите зарядное устройство кабель питания переменного тока и извлеките аккумулятор. Закройте экран и включите аппарат и удалите винты. Вентилятор в верхнем правом углу непосредственно слева от выпускного отверстия. Удалить все видимые пыли и грязи, собранной внутри и вокруг вентилятора с помощью баллончика со сжатым воздухом, также можно взять ушные палочки с ватой на конце и смочить 96% спиртом и акуратно вытирать пыль, грязь. Вращайте лопасти вентилятора, если вращается туго то смажте с помощью компьютерной смазки которая стойкая к нагреву или например, WD-40. Если лопасти вентилятора заклинило, заменитье вентилятор.

Процессор
Если вы все еще испытываете перегрева, проверьте радиатор, покрывающий процессор. Посмотрите на наличие трещин или пространств между основанием радиатора и верхней части процессора. Попробуйте покачать радиатор слегка одним пальцем. Если вы обнаружить любое движение, осторожно снимите теплоотвод, открутив крепежные винты и с помощью инструментом с тонким лезвием , чтобы отсоединить теплоотвод (радиатор) от верхней части процессора; очистки поверхностей и обезжирте и установите радиатор на процессор с термопастой. Убедитесь, что процессор прочно прикреплены к материнской плате, осторожно нажимая на верхней части радиатора после использования термопасты.

Если проблема не устранена, возможны другие неисправности, например выход из строя северного моста.

RemontPC 12 января 2016
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, в среднем: 3,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий