How to fix 301 error

How to fix 301 error
If you receive an error 301 on your computer, this is due to access rights or corrupted system files. If you do not immediately fix this error, it can lead to additional system problems: blue screen, hardware problems, program freezes, installer errors, random stops, system hangs and the computer runs slowly, these are common symptoms.
Continue reading

Causes My computer stutter when playing a sound?

Causes of stuttering sound
Stutters, pauses, breaks In playback, clicks and everything happens when the computer plays a sound. There may be many factors, sound stuttering, as a rule, boils down to the fact that the computer’s CPU is overloaded, or the Internet connection is unstable or slow.
Continue reading

Why does not USB work?

Usb does not work
If the connected device is not the source of the problem, there are several possible reasons why the Universal Serial Bus (USB) port is not working. The computer’s USB ports may not work due to: internal hardware problems, improper software configuration, problems with the connected device, or the use of an incompatible USB cable.
Continue reading

How do I turn on Sound on my computer?

Enable sound on the computer (resolved)
While your computer has a working sound card, you can connect a set of computer speakers or computer headphones to your computer’s dock to listen to the sound. If the sound does not come up, you have several options for troubleshooting that can help you determine the problem …

Continue reading

Как исправить ошибку 301

Исправить ошибку 301
Если на вашем компьютере появляется ошибка 301, это связано с правами доступа или поврежденнием системных файлов. Если вы немедленно не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным проблемам системы: синий экран, аппаратные проблемы, зависание программ, ошибки установщика, случайные остановки, зависания системы и компьютер медленно работает, это общие симптомы Ошибки 301.
Читать далее

Причины Мой компьютер заикаться при воспроизведении звука?

Причины заикания звука
Заикается, постоянные паузы, перерывы В воспроизведени, щелчки и все случается когда компьютер воспроизводит звук. Может быть множество факторов, звуковые заикания, как правило, сводятся к тому что центральный процессор компьютера перегружен, или подключение к Интернету нестабильной или маленькая скорость.
Читать далее

Почему USB не работает?

Не работает usb
Если подключенное устройство не является источником проблемы, есть несколько возможных причин почему не работает Universal Serial Bus (USB) порт. Порты USB компьютера могут не работать из-за: внутренних проблем с оборудованием, неправильного конфигурирования программного обеспечения, проблемы с подключенным устройством или использования несовместимого USB кабеля.
Читать далее

Как мне включить Звук на компьютере?

Включить звук на компьютере (решено)
Пока ваш компьютер имеет рабочую звуковую карту, вы можете подключить набор компьютерных колонок или компьютерные наушники к вашему плоку компьютера, чтобы слушать звук. Если звук не воспризводиться, у вас есть несколько вариантов по устранению неполадки, которые могут помочь вам определить проблему…

Читать далее